| Автор | 
Cообщение | 
1
Начинающий пользователь 1С •
  
 
 
 
 
 
   14.09.2009 в 08:16 | 
Когда нам приходит предоплата от покупателя ("Платежное поручение входящее"), то мы выписываем "Счет-фактуру выданный" на аванс. Затем, при оказании услуг, оформляем документ "Реализация товаров и услуг" и выписываем "Счет-фактуру выданный" на реализацию.  А при "Закрытии месяца" НДС по "Счетам-фактурам выданным" на аванс оказывается на счете 76.АВ.  Как сделать, чтобы при оформлении "Реализации ..." и "Счета-фактуры на реализацию" происходил зачет аванса, и НДС по авансам списывался со счета 76.АВ?  
  | 
 | 
2
Начинающий пользователь 1С •
  
 
 
 
 
 
   14.09.2009 в 08:17 | 
Это все в восьмерке. | 
 | 
3
support •
  
 
 
 
 
 
   14.09.2009 в 09:03 | 
Из дополнительного описания к версии БП 1.6.17.4 (если речь о ней):
  "При упрощенном учете НДС документом ""Формирование записей книги продаж"" может быть автоматически отражено восстановление НДС с авансов. Закладка документа ""Восстановление по авансам"" заполняется автоматически по данным бухгалтерского учета. При проведении документа отражается восстановление НДС в бухгалтерском учете и формируется запись в книге продаж. Кроме того, восстановление НДС с аванса может быть отражено вручную документом ""Отражение начисления НДС"", введенным на основании счета-фактуры полученного на аванс."
  Кроме того, на сколько я помню, в настройках параметров учёта должен быть установлен учёт расчётов с контрагентами "По документам расчётов".
  Как-то так. Экспериментировать советую на копиии. | 
 | 
4
Андрей •
  
 
 
 
 
 
   14.09.2009 в 09:28 | 
1. Создать документ "Регистрация оплаты от покупателей для НДС" 2.  Создать документ "Формирование записей книги продаж" | 
 | 
5
Начинающий пользователь 1С •
  
 
 
 
 
 
   17.09.2009 в 08:47 | 
Спасибо вам!
  Эксперименты показали, что правильный учет НДС происходит, когда выполнены три этапа (в меню "Продажа"): 1. "Регистрация оплаты от покупателей для НДС" 2. "Регистрация счетов-фактур на аванс" (автоматически создаются с/ф авансовые, если не создали вовремя). 3. "Формирование записей книги продаж"
  и затем то же самое в меню "Покупка", только без второго пункта.
  По поводу флажка "По документам расчётов" - он ставится, когда в договорах с контрагентами указано, что расчет ведется "По документам расчётов". Если же расчет ведется "По договору в целом", то этот флажок не нужен.
  | 
 | 
6
support •
  
 
 
 
 
 
   17.09.2009 в 10:20 | 
Ещё есть "Помощник по учёту НДС", он наглядно показывает, какие операции нужно выполнить и в какой последовательности. Очень удобный инструмент, рекомендую. | 
 | 
7
Ilnur •
  
 
 
 
 
 
   06.02.2012 в 16:30 | 
<спам> | 
 |